четверг, 17 марта 2011 г.

17.03.2011 +$12.32

2 больших лузика подпортили стату...

18 комментариев:

  1. Да, как миним -22 лишний луз, эх раньше бы выйти может?
    А ты проработай эти 2 момента, если не в облом, выложи, как все происходило. Я конеш не знаю, как там у тебя было, но можно ли в таких случаях спрыгивать хотя бы до -10, вот вопрос для проработки, может закрываться не в ручную, а автостоп-лосс, либо другой какой вариант.
    То есть драпать с рынка, ноги в руки, и вперед.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, жадность берет свое, кажется, что кэф вернется... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Может нужно стоп лосс юзать...

    ОтветитьУдалить
  4. тут мало что можно сделать .часто кэф возвращается и если так каждый раз в минус выпрыгивать будет еще хуже. по ситуации в общем надо...

    ОтветитьУдалить
  5. просто надо отличать реальный уход кэфа от спекулянтских игр и хождения кэфа по коридору.это очень сложно и не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
  6. ага, вот именно что возвращается часто....

    ОтветитьУдалить
  7. Последние 2 дня потратил на прогу для работы с биржей.
    Прога называется ISI trader. Эта прога бесплатная, причем единственно бесплатная прога, которую я, прошерстивши полтора десятка прог (включая Фэарбот, БэтАнгел и Бэттрэйдер, ГикТой), выделил из всего списка.
    Вот сайт http://interactivesportsinvestor.com/
    Там же есть видеомануалы по трэйдерству, и я так понял, постоянно их библиотека увеличивается. Можно пользоваться бесплатно частью, или 15 фунтов в месяц платно на весь сервис.
    Чтобы скачать прогу, надо зарегиться, join now, затем просто жать next, заполнить ФИО, адрес, тел, и все. На мыло вышлют пароль, а логином будет ваше мыло. Заходим, скачиваем в download software, устанавливаем на компе и пользуемся.
    Вроде неплохая, сам пробовал Фэарбот, бэттрэйдер, бфэксплорер. В принципе, как альтернатива этим прогам неплохая.
    Так что, кому надо, скачивайте.

    ОтветитьУдалить
  8. Чем тебе мой вчерашний месседж по бесплатной проге ISI Trader не понравился, что ты его удалил?
    Вопрос вроде касательно трэйда, не о балете.

    ОтветитьУдалить
  9. Хм, я ничего не удалял.... ХЗ куда он делся....

    ОтветитьУдалить
  10. Он в спам попал автоматом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Извини, я не знал, я уж о тебе плохо подумал.
    Бесплатная прога, мало ли, может кому пригодится.
    Смотрю, ты на выходные не торговал, как сегодня настрой?

    ОтветитьУдалить
  12. Да фиг знает, муторное это дело.... Может чутка поиграюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я хотел у тебя спросить, ты лестницу реверс не делал, т.е. лэй слева. В чем эффект?

    ОтветитьУдалить
  14. А вот, разобрался сам, не отписывай.

    ОтветитьУдалить
  15. Куда пропал, не постишь?

    ОтветитьУдалить
  16. Пока не буду торговать, вывел все деньги с бф... Не мое это, напрягаться слишком нужно ради этих 20-50 баксов, а рисковать большими суммами не могу.... еслиб это было на автомате... В общем пока замораживаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, хорошо торговал все равно, хороший блог, молодец. Если что, давай включайся.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. скажи честно что слил или почти слил:) хорошую сумму и решил забить. на скачках это в порядке вещей
    сам думаю уже оно мне надо такие риски при таком доходе:)

    ОтветитьУдалить